Уже прошло

09 - 10 февраля  2018
г. Екатеринбург, ул.Куйбышева 44, ЦМТЕ

SMM-Десант ЕКБ

В Календарике Маркетолога мы пишем про мероприятия на тему маркетинга и предпринимательства, которые проходят в нашей стране. Эксперты, побывавшие на сотнях ивентов, могут оценить (или хотя бы попытаться) их полезность заранее и дать собственную субъективную оценку интересности докладов, формату, компетенциям спикеров, а также рекомендации: что будет интересно, кому стоит идти, а кому нет. Точка зрения автора может не совпадать с мнением организаторов =)

Что будет

В начале февраля в Екате высадится SMM-десант, от чего высадятся местные организаторы ивентов. Вообще, если вы в первый раз читаете про SMM-Десант, то или вы совсем уж случайно попали на эту страничку, или родились при позднем Путине. Молодой, но именитый организатор с молодой, но именитой конференцией. Как минимум сами они в соцпространстве шуметь умеют. Отзывов было много и большинство из них положительные.

Что интересного:
  • отличный ленд в стилистике советских постеров и с намеком на десантирование. Кстати, реально указали Екатеринбург на карте России, может чуть-чуть промахнулись, но все равно молодцы;
  • догадались вынести программу на отдельную страничку, снова молодцы;
  • прикололись на тему "остаться в СССР", и опять молодцы;
  • немножко запутались в показаниях с аудиторией, с обещаниями и спикерами, но об этом ниже;
  • прекрасный раздел "Чего у нас не будет" из трех пунктов. Первый и третий как у всех (обещания про отсутствие воды, бизнесменов и волшебных таблеток, кстати, программа этим обещаниям противоречит). Но самый классный пункт второй:
У нас точно не будет:  VIP-билетов с местами в первом ряду, личными менеджерами, ужинами со спикерами и прочим пафосом. Мы не делим людей на категории. Каждый участник может и должен получить от конференции максимум.
Это молодцы, это спасибо.
Место достаточно дурацкое – Атриум, может быть из-за количества участников и ценовой политики. Но бывает и хуже.

Спикеры и программа

По спикерам 2 проблемы:
  1. 99% спикеров – представители агентств. Если написать более точно, то компаний, предлагающих аутсорс этого самого SMM под разными соусами или прикладных продуктов типа видеопродакшена. С одной стороны, логично – кто еще может глубоко прокачаться в специфике и наработать кейсы? С другой стороны, где же in-house эксперты? Где кейсы, которые не будут пустыми, ибо "ой у нас NDA и тут нельзя говорить"? 
  2. Конфа будет идти в 2 потока и слушателям придется выбирать, про что узнать – ютуб или инста. Такие дела...
Зато темы докладов хороши и разнообразны. Это настоящая конференция по соцмедиа. Не хватает двух вещей: аналитики и автоматизации коммуникаций, ради которых эти SMM и раскачиваются. Но таки если вам это интересно, то не ждите и просто напишите нашим менеджерам. И мы все расскажем прямо сейчас (круглосуточно, ага).

Второй день – воркшопы. Команды по 6-7 человек будут решать какие-то задачи под руководством гуру. Кто-то такое любит. 

Цена

Цены до 6 февраля такие:
  • 4900₽ за первый день (видеозаписи и презы гарантируются, так что за 2 зала можно не переживать);
  • 20000₽ за оба дня, т.е. 15 тыщ за день воркшопов.
Цену можно назвать социальной. За 5 косарей  (6, если накануне конференции) грех не сходить. Конференция будет организована четко, спикеры для Еката новые (ну, кроме Фердмана), доклады разнообразные. На первый день идти обязательно, второй по желанию. Если любите тренинги, игры, практики, то почему бы и нет?

Аттракцион невиданной щедрости

Организаторы, несмотря на спорный отзыв, дали промокод CALLIBRI
Укажите его при заказе билета и урвите целых аж 500 рублей скидки :)Купить билет со скидкой

Кому идти

Забавно, но организаторы считают, что и руководителям малого и среднего бизнеса стоит идти. Прям представляю себя –мужика, руководящего компанией с ярдным годовым оборотом – на SMM-десанте. Фактически же идти необходимо:
  • всем SMMщикам (и из агентств, и in-house) для поддержания булок в тонусе и отраслевой тусовочки;
  • бизнесменам и руководителям малого и микробизнеса для расширения кругозора.

Предвкушал любопытное действо

https://www.facebook.com/ivan.shkirya

Поделиться: