Уже прошло

Среда, 17 июля  2019  2019
19:00-21:00 МСК
Онлайн

SMM для B2B 2019

Хотите эффективно продвигать в соцсетях b2b-проекты? Научитесь этому у опытных экспертов за 8 «живых» онлайн-занятий!

Говорят, что продвигать b2b в социальных сетях нереально — можно только поддерживать сообщество «для галочки». Действительно, в b2b есть своя специфика — длинный цикл сделки, длительное принятие решений. Сложно генерировать интересный контент (например, про оборудование для молниезащиты и заземления). Непросто искать потенциальных клиентов. И всё же есть эффективные стратегии для продажи b2b-услуг через интернет. И есть профессионалы, которые их освоили и умеют применять на масштабах. В онлайн-университете «Точка доступа» собрали знания и опыт таких профессионалов, и сделали курс «SMM для b2b 2019».

В программе курса: 
  • Особенности SMM на b2b рынке. Выбор соцсетей и оформление сообществ в них 
  • Контент-план или о чем писать для b2b аудитории 
  • Контент, который позволяет собирать лиды по 60 руб. на b2b рынке 
  • Таргетированная реклама в Facebook и Instagram для b2b-проектов 
  • Таргетированная реклама Вконтакте для b2b-проектов 
  • Закрытие сделок в соцсетях, применительно к b2b 
  • Взаимодействие заказчика и исполнителя в b2b 
  • Как прокачать персональный бренд в SMM для b2b и сложных рынков
Преподаватели: 
  • Андрей Гавриков, совладелец и генеральный директор маркетинговой группы «Комплето». 
  • Анна Тыщенко, королева промопостов, топовый практик трафика на объемах. 
  • Анатолий Рус, b2b-маркетолог ZANDZ. 
  • Елена Коварская, эксперт по закрытию сделок из соцсетей. 
  • Сергей Федюнин, совладелец агентства «Практика SMM». 
Когда и как проводится обучение: 18 июля-15 августа 2-3 часовые вебинары с 19:00 часов, 2 раза в неделю.

Курс предназначен:
 
  • для SMM-щиков и маркетологов, работающих с b2b 
  • для предпринимателей b2b-проектов — они смогут понять, как это работает, как искать подрядчиков и ставить им задачи. 
Зарегистрируйтесь на сайте организатора.

Поделиться: