Какой фид — такие и результаты. Рекламные кампании, основанные на качественных фидах, могут приносить до 80% выручки интернет-магазина. Мы расскажем о фидах так, что вы перестанете их бояться. Вы научитесь готовить ТЗ на фиды Merchant Center для разработчиков. Поймете, какую информацию передает каждый атрибут и как она влияет на эффективность рекламы. Если у вас уже есть готовый фид — вы узнаете, как его улучшить, и какие гипотезы в фидах можно тестировать.
В программе:
В программе:
- Почему необходимо составлять ТЗ и почему именно специалист по рекламе должен быть заказчиком фида.
- Что такое фид и какие фиды бывают в Merchant Center.
- Спецификация сведений о товарах: разбор атрибутов фида.
- Как открыть и проанализировать готовый фид и подготовить рекомендации для улучшения.