О контент-маркетинге заговорили все, многие попробовали, но пока мало у кого действительно получается. Заниматься контент-маркетингом — не равно писать статьи в блог на сайте. Это системная работа, которая должна пронизывать все коммуникации компании: соцсети, рассылку, блог, публикации в СМИ, выступления на вебинарах и конференциях. Это точки касания и нагрев контентом, это планомерный посев с максимальным охватом на внешних площадках и накапливание аудитории на внутренних.
Как построить систему создания и дистрибуции контента — об этом и расскажет Светлана Ковалева — специалист по экспертному контенту.
Вы узнаете:
Как построить систему создания и дистрибуции контента — об этом и расскажет Светлана Ковалева — специалист по экспертному контенту.
Вы узнаете:
- Как сформулировать УТП и экспертность, которая будет транслироваться через контент. И почему без этого ничего не получится.
- Как нагревать и двигать аудиторию по воронке продаж с помощью контента.
- Как определить, какие темы интересны аудитории.
- 10 примеров готовых контент-планов для разных сфер.
Регистрируйтесь и улучшите свой контент-план!