Уже прошло

Вторник, 17 марта  2020  2020
15:00-16:00 МСК
Бесплатное
Онлайн

Создаем контент-план за 9 шагов на основе пути клиента

О контент-маркетинге заговорили все, многие попробовали, но пока мало у кого действительно получается. Заниматься контент-маркетингом — не равно писать статьи в блог на сайте. Это системная работа, которая должна пронизывать все коммуникации компании: соцсети, рассылку, блог, публикации в СМИ, выступления на вебинарах и конференциях. Это точки касания и нагрев контентом, это планомерный посев с максимальным охватом на внешних площадках и накапливание аудитории на внутренних.

Как построить систему создания и дистрибуции контента — об этом и расскажет Светлана Ковалева — специалист по экспертному контенту. 

Вы узнаете:
  • Как сформулировать УТП и экспертность, которая будет транслироваться через контент. И почему без этого ничего не получится.
  • Как нагревать и двигать аудиторию по воронке продаж с помощью контента.
  • Как определить, какие темы интересны аудитории.
  • 10 примеров готовых контент-планов для разных сфер. 
Регистрируйтесь и улучшите свой контент-план!

Поделиться: