В Календарике Маркетолога мы пишем про мероприятия на тему маркетинга и предпринимательства, которые проходят в нашей стране. Эксперты, побывавшие на сотнях ивентов, могут оценить (или хотя бы попытаться) их полезность заранее и дать собственную субъективную оценку интересности докладов, формату, компетенциям спикеров, а также рекомендации: что будет интересно, кому стоит идти, а кому нет. Точка зрения автора может не совпадать с мнением организаторов =)
Что будет
Одно из крутейших digital агентств всея Руси зовет к себе в гости пиццы поточить и о проблемах потереть. Формат интересен – квартирник, ну или, правильнее сказать, офисник. Еще интереснее способ попадания на ивент, но об этом ниже в разделе цена. Будет уютно, интересно, смешно. Короче, я бы сходил.
Спикеры и программа
Программа выстроена вокруг структурирования различных процессов в работе отделов продаж. Ключевые спикеры – сотрудники IT-Agency и это хорошо. Хозяин в своих стенах сможет дать столько информации, сколько имеет. А сколько имеет – вопрос. На мой взгляд, о системном подходе можно рассуждать в двух случаях:
- когда руководитель аналитик по своей натуре (pAei по Адизесу);
- когда в отделе продаж более 15 человек и их количество растет.
Во всех остальных случаях затраты на выстраивание процессов вряд ли окупятся, надо искать харизматика, который будет управлять сейлами через ценности. Непонятно, сколько человек в отделе продаж организатора. Подозреваю, что не особо много, поэтому компетентны ли они для того, чтобы учить – снова вопрос. Но как хорошие маркетологи они обучения и не заявляют – это обмен мнениями, интересные посиделки. То есть, высока вероятность, что будут и другие спикеры из особо заинтересованных приглашенных.
Цена
Вот это прикольно! Участие бесплатное, но по приглашениям. Для того, чтобы его получить, надо задать самый интересный вопрос по теме квартирника в гуглоформе. Ребята прочитают все вопросы, всем ответят, а самых интересных пригласят на Пиццу. Ну гениально же! Надо замутить подобное в Екате.
Кому идти
Ну в общем-то идти всем, кого интересуют отделы продаж численностью больше пары человек. Тем, у кого есть опыт и кто хочет его почерпнуть. В конце концов, тем, кто просто хочет пиццы поточить в приятной атмосфере. Скорее отправляйте свои вопросы, ребята!
Подумывал, а не рвануть ли в МСК
P.S.
На этот ивент нет смысла регистрироваться через нашу форму. Тут надо вопрос задавать, так что сорри. Мы не заложили возможность отключать регистрацию. Допилим платформу.