Уже прошло

Среда, 15 января  2020  2020
12:00-13:00 МСК
Бесплатное
Онлайн

Структура рекламной кампании в соцсетях

Доклад будет полезен как специалистам по таргетированной рекламе, так и директорам по рекламе и маркетингу. Мы поможем разобраться в причинах, почему реклама в соцсетях не приносит долгосрочного результата, а если такой проблемы у слушателя нет — подскажем, как можно улучшить показатели при помощи поиска новой аудитории. 

В программе:
  • Причина потери эффективности «на длинной дистанции». 
  • Лайфхаки и инструменты для возврата эффективности.
  • Как искать новую аудиторию.
  • Как работать со «сложными» рынками: длинное плечо сделки, высокий чек и т.д. 
  • Докажем на кейсах, что все достижимо.

Поделиться: