19-21 октября 2019 года «СУРОВЫЙ ПИТЕРСКИЙ SMM» пройдет уже в пятый раз! А это значит, что организаторы (Дмитрий Румянцев и Наталия Франкель) сделают все, чтобы юбилейная конференция была еще круче:
больше докладов,
больше спикеров,
больше опыта,
больше нетворкинга и общения с практиками.
7 потоков, 84 доклада и более 90 спикеров, которые делают максимально информативные доклады с актуальными методами продвижения, кейсами и цифрами.
Вы можете присоединиться к онлайн-трансляции или прийти лично — «Суровый» пройдет в Санкт-Петербурге, отель Park Inn by Radisson Pribaltiyskaya.
Что будет на конференции
Дмитрий Кот поделится 7 приемами, делающими текст интересным и вовлекающим.
Юлия Алмазова и Юлия Гусакова дадут пошаговую стратегию продвижения детских образовательных центров в соцсетях.
Дамир Халилов расскажет про тренды и новейшие инструменты Instagram.
Юлия Лазарева поделится новинками и самыми эффективными инструментами ВКонтакте.
Ольга Борисова даст пошаговую инструкцию, как реанимировать «мертвых» подписчиков.
Яна Рыжая ответит на вопрос, как специалисту-фрилансеру с помощью правильного нишевания выйти на доход 500 000 рублей в месяц на услугах по SMM.
«Антидоклады», на которых участники конференции обсуждают острые аспекты SMM.
«Живые» интервью с известными SMM-щиками и блогерами.
«Фейлообменник» — делимся провалами и извлекаем из них уроки.
Трендовые темы: TikTok, Яндекс.Дзен, каналы в мессенджерах и другое.
На «Суровом» традиционно будут созданы все условия для нетворкинга, поиска сотрудников, клиентов и подрядчиков: специальные зоны, активности и огненный чат в Telegram. Комьюнити, собирающееся на конференции, насчитывает 2500 человек, говорящих друг с другом на одном языке.