26-29 октября 2020 пройдет самый масштабный «СУРОВЫЙ ПИТЕРСКИЙ SMM». ВКонтакте, Facebook, Instagram, Яндекс.Дзен, TikTok, YouTube, myTarget, мессенджеры, таргетированная реклама, блогеры — все это станет темами для обсуждения.
В программе конференции также прозвучат самые актуальные маркетинговые истории, которые сработали с марта по сентябрь 2020.
📆 26-28 октября с 11:00 до 19:00 — конференция, 28 октября — поток антидокладов и нетворкинга, 29 октября — офлайн-воркшопы. 🌍 Онлайн — из любой точки мира. 💰 Участие — бесплатное. В продаже — записи.
4 дня, 5 потоков, 90 кейсов — участники получат только те инструменты и лайфхаки, которые помогут в работе с соцсетями уже на следующий день.
О чем расскажут на конференции: Дмитрий Кот поделится пятью небанальными призывами к действию в продающих текстах. Петр Кострюков расскажет об особенностях использования платной рекламы Facebook на западном и восточном рынке. Ренат Янбеков расскажет об алгоритмах TikTok для бизнеса и экспертов. Кирилл Савельев поделится тем, как настраивать таргетированную рекламу в TikTok, и кейсом для картин на холсте (4,5 млн)