В Календарике Маркетолога мы пишем про мероприятия на тему маркетинга и предпринимательства, которые проходят в нашей стране. Эксперты, побывавшие на сотнях ивентов, могут оценить (или хотя бы попытаться) их полезность заранее и дать собственную субъективную оценку интересности докладов, формату, компетенциям спикеров, а также рекомендации: что будет интересно, кому стоит идти, а кому нет. Точка зрения автора может не совпадать с мнением организаторов =)
Что будет
Промозглый февраль, а тут двухдневная конференция про PR. Хотя, судя по докладам, конференция больше про продвижение в соцсетях: видео, борьба со снижением выдачи контента бизнес-страниц, конкурсы, хайпы, вирусы, ORM. В формате чего-то удивительного нет, круто, что конференция однопоточная и каждый посетитель сможет впитать в себя все. Если организатор не налажает с раздачей бесплатных билетов, то есть высокая вероятность получить атмосферный, дружелюбный (ко второй половине первого дня) зал.
Сайт весьма убогий, сделан в худших традициях лендостроения. Подача материала четко говорит, что ивент для PRщиков. От одних только регалий спикеров можно заснуть. Там и стипендии, и кто с кем за партой сидел, и остальное в том же духе.
Сайт весьма убогий, сделан в худших традициях лендостроения. Подача материала четко говорит, что ивент для PRщиков. От одних только регалий спикеров можно заснуть. Там и стипендии, и кто с кем за партой сидел, и остальное в том же духе.
Спикеры и программа
Стоит отметить, что ивент платный, и по самому дешевому билету (10+) можно посетить только первый день. При этом смыслового разделения программы и спикеров между дням нет. Решение странное, ну да ладно. Никого из спикеров не знаю, потому отмечу только то, что бросилось в глаза:
- куча понтов и отсутствие каких-либо приличных кейсов у многих спикеров;
- про ORM будет рассказывать женщина из юридической конторы, что само по себе забавно. Больше всего смутила эта строка из анонса:ну не получиться, так не получиться. Чтобы это ни значило;
- любытная тема "Как работать с соцсетями, если вы из госструктуры", если это не крючок для продаж конференции в госуху, а реальный доклад – то любопытно;
- Анна Галушко расскажет про конкурсы в соц.сетях (вроде ничего интересного) для «сложного» бизнеса (производство, страхование, юридические услуги). А это уже что-то.
Цена
Ой, цены очень сложные. Там куча параметров, но если коротко три пакета:
- однодневний нищеброд;
- двухдневный нищеброд;
- двухдневный господин (обед, места, записи, потрогать спикеров).
А вот цены на эти пакеты очень непростые, позволю себе показать как оно есть:
что значит "после до конференции" я уловить не смог.
что значит "после до конференции" я уловить не смог.
Кому идти
Очевидно, что обязательно идти придется тем, кого туда компания отправит. Конференция очень напоминает госивент для галочки. Меня заинтересовали пара докладов, и я бы лучше купил их записи, чем топал на конференцию. Был бы это один день и 10 тыщ, оно бы того стоило. Но интересные доклады будут во второй день и отдавать 20 можно только в том случае, если вы уверены в каких-то еще докладах.
Сомневался в добрых намерениях оргов
P.S.
Регистрируйтесь, используя форму в правой части экрана ?
На вашу почту моментально упадет письмо со всей информацией и событием для календаря, а организатор свяжется с вами максимально быстро. Спасибо, что пользуетесь нашим календариком, не забудьте рассказать о нем друзьям!
На вашу почту моментально упадет письмо со всей информацией и событием для календаря, а организатор свяжется с вами максимально быстро. Спасибо, что пользуетесь нашим календариком, не забудьте рассказать о нем друзьям!