Уже прошло

Пятница, 22 декабря  2017  2017
г. Москва, Русаковская ул., дом 13, строение 5, отель «Бородино»

Тренды Интернет-Маркетинга 2018

В Календарике Маркетолога мы пишем про мероприятия на тему маркетинга и предпринимательства, которые проходят в нашей стране. Эксперты, побывавшие на сотнях ивентов, могут оценить (или хотя бы попытаться) их полезность заранее и дать собственную субъективную оценку интересности докладов, формату, компетенциям спикеров, а также рекомендации: что будет интересно, кому стоит идти, а кому нет. Точка зрения автора может не совпадать с мнением организаторов =)

Что будет 

Прикладное мероприятие, которое надо посетить чтобы быть в курсе последних трендов отрасли. Так организатор пишет о конференции, причем противопостовляет свое действо имиджевым ивентам. Обещает, что не будет бизнес-тренеров, коучей и даже "спикеров мирового уровня". Это интересно, давайте копнем глубже.

Последними трендами (точнее трендами 2018) организаторы считают:
  • автоворонки (да ну?)
  • чат-боты (в 2018-то?)
  • рассылки по Viber (это фиаско)
  • построение модели продаж по LTV клиента (тут видимо райтер не в курсе, что LTV - это деньги, а не время)
  • связь ретаргетинга с email-маркетингом (тема старая, но да, ее надо качать)
  • искусственный интеллект (опять свежачок)
Ладно, хватит ерничать, организатор серьезный, дата выбрана странная (практикам 22 декабря не до трендов будет, вот имиджевое мероприятие как-то более к столу и печени было бы), пойдем смотреть, насколько программа соответствует заявленной

Кстати, организаторы всячески обыгрывают тему футбола. За идею пятерка. Сам я футбол не понимаю, потому оценить не могу, но ничего плохого в этом точно нет.

Спикеры и программа

Организатор звездных спикеров не обещал, но в списках сплошь генеральные директора, основатели и управляющие партнеры. Я может быть глупость сейчас скажу, но генеральный директор появляется в компании, где куча других директоров. Значит эта компания имеет внушительные размеры. Значит директор не может быть носителем уникальных знаний по прикладным направлениям, иначе кто руководит-то? И это очень смущает. Является ли это подтверждением того, что спикеры в предметных областях не шарят, или того, что фирмы их из 20-50 человек состоят, а директора больше ремесленники, чем бизнесмены, каждый решать будет для себя сам. В принципе в России в должностях всегда творился бардак. 

Давайте посмотрим, что интересного в докладах:
  • Антон Петроченков гендир конвертмонстра расскажет про автоматические воронки продаж, и это будет отличный доклад, все-таки хозяин с таким контекстом не имеет права на ошибку. 
  • Топ-5 кейсов необычного использования ретаргетинга в Директе очень попахивает статьей ADME "5 способов сделать что-то ненужное".
  • Воронка "наизнанку" – ощущение, что бизнес-тренер таки прорвался.
  • Константин Найчуков про правильную оценку эффективности РК рассказывает так часто, что делает это виртуозно. Если вдруг кто-то не слышал – сходить стоит обязательно.
  • Трафик многоходовка – офигенное название, видимо доклад будет писаться накануне (я так часто делаю).
  • !Бомба: Василий Рий с докладом "Как автоматизировать превращения рекламного трафика в покупателей, используя мессенджеры, чат-боты и искусственный интеллект". Ну, во-первых, офигенное предложение и игра слов. Во-вторых, один доклад закрыл 3 темы из 6 заявленных на конференции. В-третьих, вероятность провала и триумфа 50/50. Прямо интересно.
  • Партизанский маркетинг как-то попал в безбюджетные способы продвижения. Ну ок.
  • Единственная дама конференции Соня Шевелева из Sports.ru расскажет про спецпроекты. Тут становится понятно, кто спонсор футбольной тематики конференции.
  • Илья Балахнин не заморочился и взял тему конфы "Тренды маркетинга 2018". Спикер он мощный, слушать все будут с удовольствием.
  • 9 стратегий бесплатного привлечения при помощи контент-маркетинга от мужика с сайта инфобизнес2.ру – это очень смешно. Контент-маркетинг – это бесплатно, ага. Еще и после Балахнина, это прямо подстава для спикера.
В целом есть как минимум 3 хороших доклада и 3 интригующих. Для конференции это отлично, особенно с учетом цены.
 

Цена

  • 8900₽ - первые 2 ряда
  • 3990₽ - остальные 
  • 12000₽ - команда из пятерых (видимо на галерке)
  • 2500₽ - билет на афтер пати (для первых рядов бесплатно)

У меня два вопроса:
  1. Это как-то по бизнес-тренерски продавать первые места дороже, не? Еще бы автограф сессию включили в цену.
  2. Какого черта бомжместа оканчиваются на 990₽, а не на 900₽?
Но цена конференции соответствует более чем полностью.

Кому идти

Если вы читаете эти строки, то вы сильно заморочены за диджитал-маркетинг, так что скажу просто: если 22 декабря у вас свободно и вы находитесь недалеко от Мск, то сходите. Не пожалеете точно. 
ЗЫ: хотя никаких реальных трендов на конфе не предвидится.

Ерничал и тер глаза (спать охота)

https://www.facebook.com/ivan.shkirya

P.S.

Регистрируйтесь, используя форму в правой части экрана ? 

На вашу почту моментально упадет письмо со всей информацией и событием для календаря, а организатор свяжется с вами максимально быстро. Спасибо, что пользуетесь нашим календариком, не забудьте рассказать о нем друзьям!

Поделиться: