Новая встреча Ural Marketing Community.
На встрече рассмотрим особенности продвижения компаний разных сфер: «Брусника», Callibri, «Этажи» и «Х5 Клуб». Поговорим о том, как устроен SMM в крупных компаниях. Рассмотрим реальные кейсы, инсайты и лучшие практики от специалистов крупных брендов. Ответим на вопросы: как создавать креативный контент, строить эффективное взаимодействие с аудиторией, управлять кризисными ситуациями и масштабировать бренд в онлайн-пространстве.
Модератор — Никита Гринь, основатель компании О’Смысле и преподаватель УрФУ на кафедре «Маркетинг и PR».
Спикеры:
На встрече рассмотрим особенности продвижения компаний разных сфер: «Брусника», Callibri, «Этажи» и «Х5 Клуб». Поговорим о том, как устроен SMM в крупных компаниях. Рассмотрим реальные кейсы, инсайты и лучшие практики от специалистов крупных брендов. Ответим на вопросы: как создавать креативный контент, строить эффективное взаимодействие с аудиторией, управлять кризисными ситуациями и масштабировать бренд в онлайн-пространстве.
Модератор — Никита Гринь, основатель компании О’Смысле и преподаватель УрФУ на кафедре «Маркетинг и PR».
Спикеры:
- Сергей Афонин — главный редактор блога Callibri.
- Сергей Ермак —руководитель группы PR компании «Брусника».
- Ксения Плешкова —директор по развитию агентства №1 в РФ Этажи, создатель B2B-маркетплэйса Rosek24.ru.
- Александров Данил – стратег и руководитель проектов в агентстве О'Смысле. Запускал социальные сети для «Х5 Клуба».
Ждем вас на встрече!