Уже прошло

Четверг, 6 июня  2024
17:00-19:00 МСК
г. Екатеринбург, VSetyah, ул. Хохрякова, 48
Бесплатное

Тренды, мемы, стоп-слова: особенности SMM-продвижения крупных брендов

Новая встреча Ural Marketing Community.

На встрече рассмотрим особенности продвижения компаний разных сфер:  «Брусника», Callibri,  «Этажи» и  «Х5 Клуб». Поговорим о том, как устроен SMM в крупных компаниях. Рассмотрим реальные кейсы, инсайты и лучшие практики от специалистов крупных брендов. Ответим на вопросы: как создавать креативный контент, строить эффективное взаимодействие с аудиторией, управлять кризисными ситуациями и масштабировать бренд в онлайн-пространстве.

Модератор — Никита Гринь, основатель компании О’Смысле и преподаватель УрФУ на кафедре «Маркетинг и PR».

Спикеры:

  • Сергей Афонин — главный редактор блога Callibri. 
  • Сергей Ермак —руководитель группы PR компании «Брусника».
  • Ксения Плешкова —директор по развитию агентства №1 в РФ Этажи, создатель B2B-маркетплэйса Rosek24.ru
  • Александров Данил – стратег и руководитель проектов в агентстве О'Смысле. Запускал социальные сети для «Х5 Клуба».
Ждем вас на встрече!

Поделиться: