В B2B вебинары доказали свою эффективность, и если вы их ещё не проводите, то попробовать стоит. Зачем?
- Вы прокачаете экспертность и получите обратную связь от участников.
- К вам повысится доверие, а это работает и на бренд, и на продажи.
- На тему вебинара собираются потенциальные клиенты, которым в принципе интересно то, что вы делаете.
- Вы прорекламируете свои предложения лояльной аудитории.
Если вы решили попробовать себя в видеоконтенте, то сделать всё правильно поможет бесплатный вебинар Андрея Гаврикова «Видео+вебинары = убойный микс для продвижения B2B и сложных продуктов».
На вебинаре вы узнаете:
- Почему для B2B важен контент-маркетинг
- Роль видео и вебинаров в экосистеме контент-маркетинга компании
- Как правильно готовить вебинары и раскручивать их
- Что делать с записями вебинаров после, чтобы продолжать собирать клиентов