Запись внизу страницы :)
Описание
Вы занялись лидогенерацией, и о чудо, она заработала. В отделе продаж появились входящие звонки, потенциальные клиенты оставляют заявки и задают вопросы. Может показаться, что теперь продажи гарантировано вырастут. Однако, это не так. Опыт показывает, что самое узкое место в воронке продаж - это обработка лидов. И с этим бизнес-процессом нужно разобраться в первую очередь.
Для кого:
- руководителей отделов продаж
- коммерческих директоров
- предпринимателей
Два спикера за два часа расскажут, как построить работу отдела продаж с лидами.
Иван Шкиря выступит с докладом "Классификация лидов"
Иван Шкиря выступит с докладом "Классификация лидов"
Классификация обращений - это очень важный для отдела продаж бизнес-процесс. Что это позволяет узнать:
- Объем и соотношение продуктивной и деструктивной нагрузки на отдел продаж.
- Реальное количество деструктивных обращений, за которые вам пришлось заплатить.
- Реальное количество обращений, которые могут принести деньги.
Иван расскажет:
- Какие обращения нужно классифицировать?
- Какие классы использовать?
- Что такое продуктивные обращения, и как на их основе рассчитывать воронку продаж
- Что такое деструктивные обращения, как они влияют на нагрузку отдел продаж, и как их минимизировать
- С чего начать классификацию?
Илья Исерсон сделает доклад на тему: «Лиды-убийцы»: как вырастить бизнес без снижения конверсии звонков в сделки
- чем больше звонков - тем хуже для бизнеса
- грязный трафик: что скажут вам ваши менеджеры?
- опасность "больших" контрактов
- как подготовить менеджмент к появлению входящих звонков
Задайте вопрос спикерам в комментариях.