В условиях кризиса многие стараются урезать расходы и часто отказываются от соцсетей, считая этот инструмент продвижения малополезным. На вебинаре постараемся опровергнуть данное убеждение и показать, как SMM может помочь выжить вашему бизнесу при условии его правильного использования.
Доклад будет актуален для маркетологов, SMM-специалистов и собственников бизнеса, которые сами ведут свои соцсети.
Вы узнаете:
Доклад будет актуален для маркетологов, SMM-специалистов и собственников бизнеса, которые сами ведут свои соцсети.
Вы узнаете:
- Стоит ли в период кризиса заводить представительство в социальных сетях.
- Чем чревато полное прекращение работ над уже существующими страницами.
- Какие правила ведения соцсетей сейчас можно и нужно нарушать.
- Как снизить бюджет на социальные сети без последствий.
- О чем писать в период кризиса.
- Таргетированная реклама: о каких объявлениях придется забыть.