Email-маркетинг уже ни один год вызывает много споров о своей эффективности. Но сколько бы сомнений ни было, инструмент до сих пор остается рабочим. Правда, чтобы достичь этих самых результатов, маркетологу зачастую приходится включать креативность, плясать танцы с бубном и использовать не менее специфические приемы.
Поэтому, чтобы подсказать, в каком направлении двигаться для привлечения внимания аудитории, на вебинаре расскажем всё о том, как заставить подписчиков открыть рассылку, даже если они давно забыли о вашей компании.
Вебинар для всех тех, кто работает с email-маркетингом и не знает, как «воскресить» свою базу подписчиков. Поделимся хитрыми приемами, которые заставят пользователей открыть рассылку и купить продукцию. А также расскажем о самых популярных ошибках, которые допускают при запуске реактивационных писем.
- Что такое реактивационные письма и зачем они нужны
- Темы, которые пробудят даже «мертвяков»
- Основные ошибки при запуске реактивационной кампании
- Примеры из практики: как нам удалось встряхнуть базу, превратив ее в клиентов