Уже прошло

Суббота, 5 марта  2022
13:00-15:00 МСК
Бесплатное
Онлайн

Вынужденный разговор. Что делать бизнесу весной 2022 года?

Сейчас у участников digital-рынка возникает много вопросов: с какими рисками сталкивается бизнес и агентства, как их минимизировать, что делать с продвижением. Ответы на эти и другие вопросы попробуем найти на встрече для предпринимателей, маркетологов и рекламных агентств.

С коллегами из сервиса Callibri и ассоциации ARDA приглашаем вас присоединиться к круглому столу.
  • Какие новые риски несет бизнес на всех уровнях: клиенты, партнеры, продукты
  • Чем заменить сервисы, которые уйдут из России
  • Как работать с рекламой, перераспределять бюджеты и чем перекрыть нехватку лидов
  • Как разработать новую стратегию контента и выстроить актуальный tone-of-voice
  • Стоит ли бизнесу и руководителям транслировать свою позицию о ситуации публично
  • Как исключить конфликты на работе и вести себя с коллегами в непредвиденных ситуациях

Участники круглого стола:
  • Иван Шкиря, руководитель Callibri
  • Анастасия Никулина, директор по маркетингу Callibri
  • Дмитрий Фролов, президент ARDA
  • Константин Найчуков, евангелист eLama
Эта встреча — попытка поддержать друг друга, вместе подумать и понять, что делать дальше.

Поделиться: