Сейчас у участников digital-рынка возникает много вопросов: с какими рисками сталкивается бизнес и агентства, как их минимизировать, что делать с продвижением. Ответы на эти и другие вопросы попробуем найти на встрече для предпринимателей, маркетологов и рекламных агентств.
С коллегами из сервиса Callibri и ассоциации ARDA приглашаем вас присоединиться к круглому столу.
- Какие новые риски несет бизнес на всех уровнях: клиенты, партнеры, продукты
- Чем заменить сервисы, которые уйдут из России
- Как работать с рекламой, перераспределять бюджеты и чем перекрыть нехватку лидов
- Как разработать новую стратегию контента и выстроить актуальный tone-of-voice
- Стоит ли бизнесу и руководителям транслировать свою позицию о ситуации публично
- Как исключить конфликты на работе и вести себя с коллегами в непредвиденных ситуациях
Участники круглого стола:
- Иван Шкиря, руководитель Callibri
- Анастасия Никулина, директор по маркетингу Callibri
- Дмитрий Фролов, президент ARDA
- Константин Найчуков, евангелист eLama
Эта встреча — попытка поддержать друг друга, вместе подумать и понять, что делать дальше.