Уже прошло

Вторник, 21 августа  2018  2018
12:00-14:00 МСК
Бесплатное
Callibri
Онлайн

Яндекс Директ: чек-лист по оптимизации

Вы запустили кампанию и получили первые результаты - что дальше? Что делать, если результаты вас не устраивают? Как определить, что нужно перенастроить в кампаниях? 

На вебинаре практик с 6 летним опытом работы, руководитель группы планирования ADLABS и эксперт по обучению Яндекс Мария Горшкова поделится своим чек-листом и расскажет, как пошагово она строит свою работу по оптимизации кампаний "сверху вниз" - от корректировки структуры аккаунта до объявлений. 

Вы узнаете:

  • Когда нужна оптимизация: проблемы, цели и решения. 
  • Структура аккаунта: как понять, что структура эффективна с точки зрения управления кампаниями и достижения цели?
  • Настройки кампаний: подводные камни в управлении. 
  • Семантическое ядро: как определить, что оно максимальное полное?
  • Минус-слова и кросс-минусовка: как понять, что мы все предусмотрели?
  • Адаптивные заголовки в тексты объявлений: как понять, что они привлекательны для пользователя?
  • Расширения: проверяем, все ли возможности мы использовали, чтобы попасть в максимум трафаретов.
  • Аналитика и разметка - точно ли все корректно настроено?
Вебинар уже прошел. Если вы хотите получить запись и презентацию спикера — заполните специальную форму.

Поделиться: