Вы запустили кампанию и получили первые результаты - что дальше? Что делать, если результаты вас не устраивают? Как определить, что нужно перенастроить в кампаниях?
На вебинаре практик с 6 летним опытом работы, руководитель группы планирования ADLABS и эксперт по обучению Яндекс Мария Горшкова поделится своим чек-листом и расскажет, как пошагово она строит свою работу по оптимизации кампаний "сверху вниз" - от корректировки структуры аккаунта до объявлений.
На вебинаре практик с 6 летним опытом работы, руководитель группы планирования ADLABS и эксперт по обучению Яндекс Мария Горшкова поделится своим чек-листом и расскажет, как пошагово она строит свою работу по оптимизации кампаний "сверху вниз" - от корректировки структуры аккаунта до объявлений.
Вы узнаете:
- Когда нужна оптимизация: проблемы, цели и решения.
- Структура аккаунта: как понять, что структура эффективна с точки зрения управления кампаниями и достижения цели?
- Настройки кампаний: подводные камни в управлении.
- Семантическое ядро: как определить, что оно максимальное полное?
- Минус-слова и кросс-минусовка: как понять, что мы все предусмотрели?
- Адаптивные заголовки в тексты объявлений: как понять, что они привлекательны для пользователя?
- Расширения: проверяем, все ли возможности мы использовали, чтобы попасть в максимум трафаретов.
- Аналитика и разметка - точно ли все корректно настроено?
Вебинар уже прошел. Если вы хотите получить запись и презентацию спикера — заполните специальную форму.