Чем хорош Youtube и почему вам стоит обратить на присутствие в нем свое внимание? Видеоконтент является одним из самых востребованных у аудитории. Все больше людей хотят видеть продаваемый товар своими глазами и уже не когда доехали до магазина, а еще дома — на стадии выбора, так называемый видео-обзор. Желание узнать о будущей покупке все, что возможно — стало неотъемлемой частью нашей жизнь. Люди хотят быстро получать ответы на вопросы в понятной форме, как раз для чего очень подходит видеохостинг — YouTube. Для многих покупателей важна и репутация бренда — чтобы покупать продукцию у проверенных, солидных компаний или у полюбившихся творческих студий.
Часто компании заводят Youtube канал для того, «чтобы было» и либо не занимаются им вовсе из-за нехватки времени и ресурсов, либо наполняют хаотичными обзорами товаров и рекламными промо-роликами. И, конечно, такой подход не работает и вам кажется, что вести канал — это ерунда. Мы готовы опровергнуть ваши доводы! Приходите на вебинар!
Вы узнаете, что делать, если у вас еще канала нет, но завести очень хочется! А также если есть канал, но нет идей, как его можно развивать.
Программа вебинара:
Часто компании заводят Youtube канал для того, «чтобы было» и либо не занимаются им вовсе из-за нехватки времени и ресурсов, либо наполняют хаотичными обзорами товаров и рекламными промо-роликами. И, конечно, такой подход не работает и вам кажется, что вести канал — это ерунда. Мы готовы опровергнуть ваши доводы! Приходите на вебинар!
Вы узнаете, что делать, если у вас еще канала нет, но завести очень хочется! А также если есть канал, но нет идей, как его можно развивать.
Программа вебинара:
- Нужен ли вам youtube канал?
- О чем снимать видео: подбор форматов видеороликов на примере разных сфер бизнеса.
- Как правильно оптимизировать ролики при загрузке.
- Какие инструменты вы можете и должны использовать для продвижения видео и канала.
- Разберем часто встречающиеся ошибки, чтобы вы их не допускали (а также после вебинара подарим вам чек-листы по самостоятельной проверке вашего ютуб канала).
О спикере: Михаил Старостин — действующий предприниматель, опыт в бизнесе — 17 лет. В сфере продвижения сайтов и интернет–маркетинге более 10 лет. Эксперт в области SEO продвижения сайтов и поведенческого маркетинга. Автор более 20 семинаров по SEO-продвижению и интернет-маркетингу. За это время провел более 250 семинаров для предпринимателей. Регистрируйтесь на вебинар прямо сейчас!