Вебинар полезен всем, кто использует контекстную рекламу и хочет повысить ее эффективность.
Два доклада, объединенные одной темой:
Светлана Ковалева: «Два заблуждения в контекстной рекламе и оценке эффективности, из-за которых вы теряете деньги».
Два доклада, объединенные одной темой:
Светлана Ковалева: «Два заблуждения в контекстной рекламе и оценке эффективности, из-за которых вы теряете деньги».
- Почему ROI — это лжепоказатель эффективности?
- Что скрывает прогноз бюджета Яндекса?
- Как определить самый выгодный бюджет, при котором вы покупаете максимум кликов за минимум бюджета.
Юлия Герц: «Маркетинговые отчеты: почему вам не поможет сквозная аналитика».
- Как вычислить эффективность рекламных каналов.
- Три варианта отчета, которыми пользуются маркетологи: какие сложности возникают при составлении каждого варианта и какую пользу эти отчеты дают?
- Как в условиях омниканальности собрать и учесть обращения из всех каналов.
- Как внедрить сквозную аналитику и что потом с ней делать.