14 июня в 15:00 агентство Demis Group проведёт вебинар, чтобы поговорить о том, почему кризис — не повод отказываться от развития сайта.
В условиях финансовых ограничений и постоянной неопределённости на рынке зачастую под нож сразу идут маркетинговые бюджеты. В числе первых урезается финансирование сайтов компаний. Считается, что в этом случае риски для бизнеса минимальны в сравнении с остановкой контекста. Так ли это? А может, такое решение — это выстрел себе в ногу? Попробуем разобраться в этом на нашем вебинаре.
Вы узнаете:
- Как превратить сайт в основу Вашей маркетинговой стратегии?
- Какие тренды определяют развитие SEO в 2022 году?
- Почему остановка работ по сайту на месяц может откинуть Ваш маркетинг на год назад?
- Как техническое состояние сайта влияет на ранжирование?
Также мы разберём ряд кейсов, чтобы на реальных примерах посмотреть, как активизация работ с сайтом и учёт внешних факторов помогают бизнесу преодолевать кризисные периоды.
Спикер: Ольга Азизова, SEO-Team Leader Demis Group.
Участие бесплатное при условии предварительной регистрации. Ссылка будет отправлена на подтверждённые контакты. Количество мест ограниченно.