МультиЧат — это не просто онлайн-чат на сайт. За этим фасадом скрывается больше двух десятков функций, которые решают главные задачи маркетинга и продаж:— Упростить и ускорить работу менеджеров.
- Наладить контроль качества обслуживания.
- Узнать, с какой рекламы приходят клиенты.
- Повысить конверсию рекламы и сайта.
- Четко обозначить зоны ответственности и решить конфликт между маркетингом и продажами раз и навсегда.
На вебинаре разберем, как решать эти задачи на практике:
- Интеграции с социальными сетями, мессенджерами и другими платформами: что и зачем настраивать, как все будет работать.
- Единый Журнал Лидов: куда смотреть в отчете, если вы маркетолог, руководитель отдела продаж или владелец бизнеса.
- Оценка Качества Обслуживания: как вовремя фиксировать и отрабатывать негатив клиентов.
- Как ловцы лидов повышают конверсию сайта.
- Квизы — как настроить инструмент и к чему нужно подготовиться до запуска.
- Отчет по источникам трафика: изучаем затраты на рекламу.
- Советы, как распределить зоны ответственности между отделами.