Уже прошло

Вторник, 1 ноября  2022
14:00-15:30 МСК
Бесплатное
Онлайн

Зачем нужна веб-аналитика вашему бизнесу?

На первый взгляд может показаться, что веб-аналитика очень сложная. Но на самом деле всё намного проще. Веб-аналитика — это сбор данных о посетителях сайта, их анализ и отслеживание определённых закономерностей в поведении. Благодаря настроенной аналитике вы сможете улучшить бизнес-процессы и скорректировать воронку продаж.

Максим Краснов, product-менеджер GOODKEY, простым языком расскажет о сложностях веб-аналитики и задачах, которые можно решить с её помощью. Вы узнаете, как найти самый эффективный источник потенциальных клиентов и поймёте, почему не каждый из них приходит к конверсии. Также спикер покажет, как самостоятельно создать и настроить счётчик в Яндекс Метрике и какие данные стоит учесть в отчёте, чтобы скорректировать воронку продаж в лучшую сторону.

На вебинаре расскажем:
  • Как узнать, кто посещает ваш сайт и почему не все покупают;
  • Как определить источник, который привлекает больше потенциальных клиентов;
  • Как самостоятельно создать и настроить счётчик Яндекс Метрики: разберёмся на практике;
  • Как на практике создать отчёт для отслеживания воронки продаж;
  • Кейсы успешной работы с аналитикой из практики агентства.
Дата: 1 ноября 14:00 по Москве

Поделиться: