Что такое контент-стратегия в бизнесе? Как превратить её в инструмент, который будет привлекать клиентов и повышать продажи?
Обсудим главные вопросы о продающем контенте и разберёмся в особенностях стратегии.
Контент может продавать. Конечно, это не мгновенные продажи, а работа на долгую перспективу. Потенциальные клиенты постепенно знакомятся с компанией через публикации, что повышает доверие и лояльность. Поэтому важно правильно выстроить контент-стратегию, чтобы она работала на вас. Нужно определить основные задачи, найти целевую аудиторию, отстроиться от конкурентов и выбрать подходящие площадки. На вебинаре мы расскажем, с чего начать разработку продающей стратегии и как с её помощью привлекать клиентов.
Обсудим главные вопросы о продающем контенте и разберёмся в особенностях стратегии.
Контент может продавать. Конечно, это не мгновенные продажи, а работа на долгую перспективу. Потенциальные клиенты постепенно знакомятся с компанией через публикации, что повышает доверие и лояльность. Поэтому важно правильно выстроить контент-стратегию, чтобы она работала на вас. Нужно определить основные задачи, найти целевую аудиторию, отстроиться от конкурентов и выбрать подходящие площадки. На вебинаре мы расскажем, с чего начать разработку продающей стратегии и как с её помощью привлекать клиентов.