Доклад будет полезен маркетологам, техническим специалистам, руководителям, директорам компаний.
В рамках доклада будут рассказаны истории продвижения проектов. Каждая из историй раскрывает свой инструмент продвижения для решения задачи с измеримым результатом. Кроме того, дополнительно поговорим о новых возможностях по получению органического трафика из сервисов Яндекс.
В рамках доклада будут рассказаны истории продвижения проектов. Каждая из историй раскрывает свой инструмент продвижения для решения задачи с измеримым результатом. Кроме того, дополнительно поговорим о новых возможностях по получению органического трафика из сервисов Яндекс.
- Тактика «Рыба-ёж» для товаров и услуг.
- Продвижение в регионах: методы и риски.
- Как казаться больше?
- Как выглядеть надёжными и какая в этом польза?