Совместный вебинар Callibri и R-брокер о том, что в маркетинге можно отдать на аутсорс, а над чем нужно поработать самостоятельно. И как распределять ответственность между вами и подрядчиком.
Всю работу в целом можно разместить на две части:
Всю работу в целом можно разместить на две части:
- Смыслы и цели.
- Рутина.
Первым нужно заниматься самостоятельно, второе — лучше отдать подрядчику.
Светлана Ковалева, евангелист R-брокер, расскажет, как самостоятельно справиться с блоком «Смысли и цели»:
Светлана Ковалева, евангелист R-брокер, расскажет, как самостоятельно справиться с блоком «Смысли и цели»:
- найти УТП или сформулировать оффер,
- изучить аудиторию,
- построить путь клиента,
- дать подрядчику контент для лендинга,
- поставить цели и определить KPI.
И что входит в понятие «рутина» в контекстной рекламе.
А Юлия Герц, евангелист Callibri, расскажет, как определить, кто за что ответственный: вы или подрядчик по контекстной рекламе.
Вы узнаете:
А Юлия Герц, евангелист Callibri, расскажет, как определить, кто за что ответственный: вы или подрядчик по контекстной рекламе.
Вы узнаете:
- За что платить специалисту по трафику — за клик или за конверсию?
- Как понять правильно ли он настроил рекламу?
- Почему проблема разделения ответственности существует у больших и маленьких подрядчиков, и как эту проблему решать правильно.
Юлия разберет несколько подходов к распределению ответственности и варианты решения конфликтов:
- Заказчик хочет, чтобы ему помогли заработать. Почему это не вариант?
- Подрядчик хочет, чтобы ему не мешали работать. Почему это не вариант?
- Как найти компромисс и построить эффективное сотрудничество Подрядчика по трафику и Заказчика.
- Сапожник с сапогами: как МультиТрекинг и МультиЧат Callibri помогают маркетингу самого Callibri.
Вебинар бесплатный, нужно только зарегистрироваться.
Время начала вебинара московское.
Время начала вебинара московское.