Аутрич

Синонимы: outreach
Аутрич (outreach) в широком смысле — формат взаимодействия между брендами (компаниями, блогерами, медийными личностями), для которого характерен прямой диалог между потенциальными партнёрами.

МультиТрекинг

считает звонки, заявки и письма с рекламы

показывает, с каких объявлений приходят клиенты

помогает оптимизировать рекламу


Аутрич в узком смысле — партнёрские отношения бренда с автором сайта/блога, которые способствуют появлению ссылок на бренд: например, баннерной рекламы, прямого упоминания продукта и т.д.

Главная цель аутрича для бренда — генерация трафика и увеличение органического ранжирования в поисковиках.
Читайте полезные статьи по этой теме в нашем блоге:
Зачем нужен ИИ блогер и как его создать. Инструкция, инструменты и примеры бизнеса
2 16.01.2025
Не реклама, а лайфстайл: 5 блогов предпринимателей, после которых хочется нажать «купить»
8 31.07.2019
Агентствам
Как найти блогера для рекламы. Этапы, механики и красные флаги
0 03.09.2024