Способность пользователей осознанно или неосознанно игнорировать баннеры и другую рекламу на сайтах. Баннерная слепота основана на психологии посетителей веб-страниц: люди сосредотачивают внимание на интересующей их информации, а все, что не представляет интереса, мозг отсеивает и не замечает.

МультиТрекинг

    считает звонки, заявки и письма с рекламы

    показывает, с каких объявлений приходят клиенты

    помогает оптимизировать рекламу

Похожие слова: Баннер

Поделиться:
Узнавайте больше про маркетинг из нашей рассылки

Нажимая «подписаться», вы соглашаетесь с правилами получения рекламных рассылок

Нажимая «подписаться», вы соглашаетесь с правилами получения рекламных рассылок

Нажимая «подписаться», вы соглашаетесь с правилами получения рекламных рассылок