В маркетинге есть два значения термина.
1.Брифовать клиента - выяснять в ходе общения с клиентом его цели, задачи и пожелания. Чем точнее менеджер поймет, что хочет клиент, чем больше узнает деталей и нюансов, тем лучше будет результат.
2.Брифование сотрудников - изложение краткой информации о проекте.

МультиТрекинг

    считает звонки, заявки и письма с рекламы

    показывает, с каких объявлений приходят клиенты

    помогает оптимизировать рекламу

Похожие слова: Брифинг, Бриф

Поделиться:
Узнавайте больше про маркетинг из нашей рассылки

Нажимая «подписаться», вы соглашаетесь с правилами получения рекламных рассылок

Нажимая «подписаться», вы соглашаетесь с правилами получения рекламных рассылок

Нажимая «подписаться», вы соглашаетесь с правилами получения рекламных рассылок