Buzz-маркетинг

Buzz (англ. — гул, шум, жужжание). В маркетинге — привлечение внимания аудитории к бренду или продукту с помощью дерзких инфоповодов, слухов, провокации эмоциональных дискуссий в соцсетях и медиа. В русскоязычном маркетинге этот способ продвижения также называют «партизанским».

Плюсы buzz-маркетинга:
  • Помогает расширить аудиторию и увеличить охваты.
  • Создает эмоциональную связь аудитории с брендом.
  • Повышает узнаваемость, вовлеченность и лояльность.
  • Позволяет стартовать с небольшим бюджетом за счет того, что аудитория сама участвует в распространении информации.
Минусы buzz-маркетинга:
  • Хайп быстро забывается, его легко вытесняют другие инфоповоды.
  • Сложно управлять негативом в адрес бренда или продукта.
  • Нет метрик для оценки эффективности таких кампаний.
Примеры buzz-маркетинга у всех на слуху: от провокационных слоганов «Евросети» в середине нулевых до эксцентричных поступков Илона Маска в середине 2020-х.

МультиТрекинг

считает звонки, заявки и письма с рекламы

показывает, с каких объявлений приходят клиенты

помогает оптимизировать рекламу

Читайте полезные статьи по этой теме в нашем блоге:
5 болей SMM-щика в Instagram: как исправить ошибки и увеличить охват постов
22 20.10.2020
Кейс
Захват и вовлечение: +166% лидов в юридической тематике
15 30.07.2020
Рассылки в мессенджерах: как не стать спамером и не убить лояльность аудитории
7 10.12.2019