Партизанский маркетинг — маркетинговая тактика, предполагающая продвижение продукта с минимальным расходом денежных средств компании. Главные принципы партизанского маркетинга — создание яркого эмоционального опыта у аудитории без использования дорогостоящих инструментов.
Виды партизанского маркетинга
- Life placement — проведение рекламных мероприятий в пространствах, где обитает целевая аудитория продукта. Например, акция с раздачей шариков «Купером» на дизайн-заводе «Флакон» в Москве, приуроченная к ребрендингу.
- Product placement — ненавязчивое продвижение бренда в медиа. Например, появления бренда в кино.
- Вирусный маркетинг — создание контента, которым пользователи делятся в соцсетях из-за его нетипичного содержания или формата, будь то шутливый видеоролик или мемы.
- Коллаборации — возмездное продвижение продуктов разных компаний.
- Окружающих маркетинг — использование элементов окружения в качестве рекламных объектов для создания ассоциаций с продуктом.
считает звонки, заявки и письма с рекламы
показывает, с каких объявлений приходят клиенты
помогает оптимизировать рекламу