Методы распространения рекламы, при которых главные распространители - сами пользователи. Чтобы у пользователя возникло желание поделиться контентом, он должен быть цепляющим, необычным или очень полезным. Основные каналы посева и распространения вирусной рекламы: соцсети, блоги, сообщества, форумы, фото- и видеохостинги.

МультиТрекинг

    считает звонки, заявки и письма с рекламы

    показывает, с каких объявлений приходят клиенты

    помогает оптимизировать рекламу

Узнавайте больше про маркетинг из нашей рассылки

Нажимая «подписаться», вы соглашаетесь с правилами получения рекламных рассылок

Нажимая «подписаться», вы соглашаетесь с правилами получения рекламных рассылок

Нажимая «подписаться», вы соглашаетесь с правилами получения рекламных рассылок