Перфоманс-маркетинг

Перфоманс-маркетинг — это тип маркетинга, в котором перед маркетологами ставится задача достигнуть целей в короткие сроки. Цели всегда оцифровываются, а сроки четко определяются, т.е. вместо размытого «увеличить объем продаж» в этом случае будет «получить 20 продаж за 1 месяц».

Варианты и примеры перфоманс-маркетинга

  1. Направленный на привлечение новых пользователей — привлечь 20 продаж, повысить конверсию в оплату на 3% и за 2 месяца.
  2. Направленный на рост возврата и вовлеченности существующих пользователей — увеличить возврат старых покупателей и совершение повторной покупки на 2% или повысить вовлечение в соцсетях на 0,3% за месяц.
  3. Направленный на рост узнаваемости бренда — самый сложно измеримый способ перфоманс-маркетинга. Примерами может стать рост конверсии в заявку на 2% или из заявки в демо-доступ на 2% за 3 месяца работы маркетологов.
Чаще всего примеры перфоманс-маркетинга можно найти в кейсах с использованием сервисов Callibri.

Читайте полезные статьи по этой теме в нашем блоге:
Как CRM-маркетинг помогает бизнесу достучаться до покупателя
13 04.11.2021
Как работает входящий маркетинг: лиды, спам, репутация и ресурсы
16 26.12.2018
Мессенджер-маркетинг: что это и чем он полезен бизнесу
15 23.03.2021