Метрики — это показатели, которые вы можете отслеживать для оценки эффективности вашего сайта, трафика на сайт, работы отдела маркетинга и другое. Метрика может быть в числовом или процентном выражении. Например, число уникальных посетителей за месяц или конверсия в заявку в процентах.
Какими могут быть метрики
Маркетинговые метрики — позволяют оценить эффективность ваших маркетинговых активностей. К ним относятся:
- CTR (Click-Through Rate) — соотношение кликов к охватам вашей рекламы.
- CPC (Cost per click) — стоимость клика в рекламе.
- CPM (Cost per mille) — число 1000 показов вашего рекламного объявления.
- RPC (Revenue per click) — доход с каждого клика (сколько вы заработали с каждого клика).
- CPA (Cost Per Action) — стоимость целевого действия (регистрация/звонок/заявки и т.д.).
- CPO (Cost Per Order) — стоимость заказа.
- ROMI (return on marketing investment) — это коэффициент возврата маркетинговых инвестиций.
- ROI (Return On Investment) — коэффициент возврата инвестиций.
А также конверсии из одного этапа воронки в следующий.
Продуктовые метрики — позволяют оценить эффективность вашего продукта. Вот некоторые из них:
- CAC (Customer Acquisition Cost) — цена привлечения одного клиента.
- CR (Conversion Rate) — процент пользователей, которые покупают платную версию продукта после бесплатного периода/продукта.
- LTV (Llifetime value) — сколько клиент платит вам за выбранный временной промежуток.
- NPS (Net Promoter Score) — это индекс лояльности клиентов вашим продуктом/брендом и т.д., т.е. насколько они готовы рекомендовать его другим.
- CRR (Сustomer retention rate) — коэффициент удержания клиентов, т.е. сколько клиентов платят в конце отчетного периода, по сравнению в началом периода, в %.