Метрики — это показатели, которые вы можете отслеживать для оценки эффективности вашего сайта, трафика на сайт, работы отдела маркетинга и другое. Метрика может быть в числовом или процентном выражении. Например, число уникальных посетителей за месяц или конверсия в заявку в процентах.

Какими могут быть метрики

Маркетинговые метрики — позволяют оценить эффективность ваших маркетинговых активностей. К ним относятся: 
  • CTR (Click-Through Rate) — соотношение кликов к охватам вашей рекламы.
  • CPC (Cost per click) — стоимость клика в рекламе.
  • CPM (Cost per mille) — число 1000 показов вашего рекламного объявления.
  • RPC (Revenue per click) — доход с каждого клика (сколько вы заработали с каждого клика).
  • CPA (Cost Per Action) — стоимость целевого действия (регистрация/звонок/заявки и т.д.).
  • CPO (Cost Per Order) — стоимость заказа.
  • ROMI (return on marketing investment) — это коэффициент возврата маркетинговых инвестиций.
  • ROI (Return On Investment) — коэффициент возврата инвестиций.
А также конверсии из одного этапа воронки в следующий.

Продуктовые метрики — позволяют оценить эффективность вашего продукта. Вот некоторые из них: 
  • CAC (Customer Acquisition Cost) — цена привлечения одного клиента.
  • CR (Conversion Rate) — процент пользователей, которые покупают платную версию продукта после бесплатного периода/продукта.
  • LTV (Llifetime value) — сколько клиент платит вам за выбранный временной промежуток.
  • NPS (Net Promoter Score) — это индекс лояльности клиентов вашим продуктом/брендом и т.д., т.е. насколько они готовы рекомендовать его другим.
  • CRR (Сustomer retention rate) — коэффициент удержания клиентов, т.е. сколько клиентов платят в конце отчетного периода, по сравнению в началом периода, в %.

МультиТрекинг

    считает звонки, заявки и письма с рекламы

    показывает, с каких объявлений приходят клиенты

    помогает оптимизировать рекламу

Похожие слова: Яндекс Метрика, Показатель отказов

Поделиться:
Узнавайте больше про маркетинг из нашей рассылки

Нажимая «подписаться», вы соглашаетесь с правилами получения рекламных рассылок

Нажимая «подписаться», вы соглашаетесь с правилами получения рекламных рассылок

Нажимая «подписаться», вы соглашаетесь с правилами получения рекламных рассылок