CMO (Chief Marketing Officer) — директор по маркетингу. Как и CEO, CTO и другие, CMO относится к категории C-level должностей, то есть топ-менеджменту компании. Функционал директора по маркетингу не равен функционалу маркетолога: в задачи CMO входит контроль, управление и оценка решений штатных специалистов (SMM, SEO и др.).

МультиТрекинг

    считает звонки, заявки и письма с рекламы

    показывает, с каких объявлений приходят клиенты

    помогает оптимизировать рекламу

Чем занимается директор по маркетингу

  • Выстраиванием долгосрочной маркетинговой стратегии.
  • Распределением бюджета компании на рекламные нужды.
  • Отслеживанием, контролем и оценкой текущих показателей компании.
 Маркетинговыми исследованиями. Например, как меняется спрос на продукты после выхода на рынок новых конкурентов.

Похожие слова: SEO, SMM

Поделиться:
Узнавайте больше про маркетинг из нашей рассылки

Нажимая «подписаться», вы соглашаетесь с правилами получения рекламных рассылок