CMO

CMO (Chief Marketing Officer) — директор по маркетингу. Как и CEO, CTO и другие, CMO относится к категории C-level должностей, то есть топ-менеджменту компании. Функционал директора по маркетингу не равен функционалу маркетолога: в задачи CMO входит контроль, управление и оценка решений штатных специалистов (SMM, SEO и др.).

МультиТрекинг

считает звонки, заявки и письма с рекламы,

показывает, с каких объявлений приходят клиенты,

помогает оптимизировать рекламу.

Чем занимается директор по маркетингу

  • Выстраиванием долгосрочной маркетинговой стратегии.
  • Распределением бюджета компании на рекламные нужды.
  • Отслеживанием, контролем и оценкой текущих показателей компании.
 Маркетинговыми исследованиями. Например, как меняется спрос на продукты после выхода на рынок новых конкурентов.
Похожие слова: SEO, SMM
Читайте полезные статьи по этой теме в нашем блоге:
Продажи
Люди покупают автомобили на Авито, обсуждают машины в WhatsApp и хотят круглосуточный сервис
2 17.09.2024
«Полный позитив» — обзор книги про бизнес и устойчивое развитие компании от CEO Unilever
3 06.07.2023
Как нельзя вести себя в онлайн-чате в 2024 году. Советы для менеджеров и их начальников
15 10.01.2023