CMO (Chief Marketing Officer) — директор по маркетингу. Как и CEO, CTO и другие, CMO относится к категории C-level должностей, то есть топ-менеджменту компании. Функционал директора по маркетингу не равен функционалу маркетолога: в задачи CMO входит контроль, управление и оценка решений штатных специалистов (SMM, SEO и др.).
считает звонки, заявки и письма с рекламы,
показывает, с каких объявлений приходят клиенты,
помогает оптимизировать рекламу.
Чем занимается директор по маркетингу
- Выстраиванием долгосрочной маркетинговой стратегии.
- Распределением бюджета компании на рекламные нужды.
- Отслеживанием, контролем и оценкой текущих показателей компании.
Маркетинговыми
исследованиями. Например, как меняется спрос на продукты после выхода на рынок новых конкурентов.