CMO (Chief Marketing Officer) — директор по маркетингу. Как и CEO, CTO и другие, CMO относится к категории C-level должностей, то есть топ-менеджменту компании. Функционал директора по маркетингу не равен функционалу маркетолога: в задачи CMO входит контроль, управление и оценка решений штатных специалистов (SMM, SEO и др.).
МультиТрекинг
считает звонки, заявки и письма с рекламы
показывает, с каких объявлений приходят клиенты
помогает оптимизировать рекламу
Чем занимается директор по маркетингу
- Выстраиванием долгосрочной маркетинговой стратегии.
- Распределением бюджета компании на рекламные нужды.
- Отслеживанием, контролем и оценкой текущих показателей компании.
Маркетинговыми исследованиями. Например, как меняется спрос на продукты после выхода на рынок новых конкурентов.
Продажи
Люди покупают автомобили на Авито, обсуждают машины в WhatsApp и хотят круглосуточный сервис
17.09.2024
0
2
«Полный позитив» — обзор книги про бизнес и устойчивое развитие компании от CEO Unilever
06.07.2023
0
3
Как нельзя вести себя в онлайн-чате в 2024 году. Советы для менеджеров и их начальников
10.01.2023
0
15