Cost Per Order– стоимость оформленного заказа. Один из показателей эффективности рекламы, показывает, во сколько рекламодателю обошелся один заказ.
Рассчитывается по формуле: CPO = затраты на рекламу/количество заказов.
Чем ниже CPO, тем выше эффективность рекламы.

МультиТрекинг

    считает звонки, заявки и письма с рекламы

    показывает, с каких объявлений приходят клиенты

    помогает оптимизировать рекламу

Похожие слова: -

Поделиться:
Узнавайте больше про маркетинг из нашей рассылки

Нажимая «подписаться», вы соглашаетесь с правилами получения рекламных рассылок

Нажимая «подписаться», вы соглашаетесь с правилами получения рекламных рассылок

Нажимая «подписаться», вы соглашаетесь с правилами получения рекламных рассылок