Data-driven attribution

Data-driven attribution (DDA, Атрибуция на основе данных) — способ аналитики и последующей оценки рекламной кампании на основе собранных данных о моделях взаимодействия пользователя с предложениями.

В основе data-driven подхода к работе с рекламными площадками лежит использование полного объёма данных о текущей конверсии и исчерпывающая информация о том, как клиенты продвигаются по продуктовой воронке. 

Подход игнорирует все предположения, основанные не на конкретных метриках.

МультиТрекинг

считает звонки, заявки и письма с рекламы,

показывает, с каких объявлений приходят клиенты,

помогает оптимизировать рекламу.

Недостатки модели Data-driven attribution

  • Необходимость грамотной и аккуратной работы с большими объёмами данных: важно учитывать влияние внешних факторов, проверять полноту и корректность информации.
  • Наличие «локального максимума», который ограничивает дальнейшее развитие в связи с недостатком информации и появлением новых факторов. Например, когда на основе метрик специалисты компании приходят к заключению «дальше расти некуда».
  • Формирование выводов исключительно на основе имеющихся данных о прошлых пользователях, которые некорректны при работе с новой аудиторией.
Читайте полезные статьи по этой теме в нашем блоге:
Как будет устроена регистрация соцсетей и блогеров с 10 000 подписчиками. Разъяснение юриста
2 01.11.2024
Кейс
Как поднять конверсию на 32%, ничего не меняя на сайте
38 05.04.2018
Продажи
Как наладить процесс продаж от воронок до скриптов: советы от MOSC
5 28.06.2022