Data-driven attribution (DDA, Атрибуция на основе данных) — способ аналитики и последующей оценки рекламной кампании на основе собранных данных о моделях взаимодействия пользователя с предложениями.

В основе data-driven подхода к работе с рекламными площадками лежит использование полного объёма данных о текущей конверсии и исчерпывающая информация о том, как клиенты продвигаются по продуктовой воронке. 

Подход игнорирует все предположения, основанные не на конкретных метриках.

МультиТрекинг

    считает звонки, заявки и письма с рекламы

    показывает, с каких объявлений приходят клиенты

    помогает оптимизировать рекламу

Недостатки модели Data-driven attribution

  • Необходимость грамотной и аккуратной работы с большими объёмами данных: важно учитывать влияние внешних факторов, проверять полноту и корректность информации.
  • Наличие «локального максимума», который ограничивает дальнейшее развитие в связи с недостатком информации и появлением новых факторов. Например, когда на основе метрик специалисты компании приходят к заключению «дальше расти некуда».
  • Формирование выводов исключительно на основе имеющихся данных о прошлых пользователях, которые некорректны при работе с новой аудиторией.
Узнавайте больше про маркетинг из нашей рассылки

Нажимая «подписаться», вы соглашаетесь с правилами получения рекламных рассылок

Нажимая «подписаться», вы соглашаетесь с правилами получения рекламных рассылок

Нажимая «подписаться», вы соглашаетесь с правилами получения рекламных рассылок