Термин:

Конверсия

Синонимы:
Метрика, которая позволяет оценить эффективность сайта. Это процент посетителей, которые совершили на сайте целевое действие, по отношению к посетителям этого сайта в целом. Целевое действие при этом задается каждой площадкой самостоятельно (отправили форму заказа, подписались на рассылку, перешли на конкретную страницу и т.д.). 

Конверсия рассчитывается так:: 
Посетители, совершившие целевое действие / общее число посетителей * 100% = конверсия сайта в процентах.

В интернет-маркетинге нет единого понятия «хороший процент конверсии», для разных видов бизнеса этот показатель разный. 
Понятность статьи:
Читайте полезные статьи по этой теме в нашем блоге:
Целевые действия для вашего сайта

Привлечь клиента в бизнес - вот главная задача сайта любой компании. Решить ее поможет четко сформулированное целевое действие. Что конкретно должен сделать посетитель сайта? Оформить заявку, запол...

10.04.2017 2676 Полезности
7 мулек по повышению конверсии сайта

Никогда нельзя верить статьям с заголовком из серии “10 способов…”, “5 причин…”, “Узнав это…”. Но вот эта статья настоящая. Ее стоит прочитать, изучить, принять к действию. А еще и поделиться с дру...

05.10.2016 2160 Полезности
Как посчитать конверсию сайта

О том, что нужно следить за конверсией своего сайта, в курсе даже новички интернет-маркетинга. Но вот зачем это делать, как узнать конверсию правильно и какой она должна быть в абсолютных значениях...

09.02.2016 2812 Полезности