Метрика, которая позволяет оценить эффективность сайта. Это процент посетителей, которые совершили на сайте целевое действие, по отношению к посетителям этого сайта в целом. Целевое действие при этом задается каждой площадкой самостоятельно (отправили форму заказа, подписались на рассылку, перешли на конкретную страницу и т.д.). 

Конверсия рассчитывается так:: 
Посетители, совершившие целевое действие / общее число посетителей * 100% = конверсия сайта в процентах.

В интернет-маркетинге нет единого понятия «хороший процент конверсии», для разных видов бизнеса этот показатель разный. 

МультиТрекинг

    считает звонки, заявки и письма с рекламы

    показывает, с каких объявлений приходят клиенты

    помогает оптимизировать рекламу

Узнавайте больше про маркетинг из нашей рассылки

Нажимая «подписаться», вы соглашаетесь с правилами получения рекламных рассылок

Нажимая «подписаться», вы соглашаетесь с правилами получения рекламных рассылок

Нажимая «подписаться», вы соглашаетесь с правилами получения рекламных рассылок