Конверсия

Метрика, которая позволяет оценить эффективность сайта. Это процент посетителей, которые совершили на сайте целевое действие, по отношению к посетителям этого сайта в целом. Целевое действие при этом задается каждой площадкой самостоятельно (отправили форму заказа, подписались на рассылку, перешли на конкретную страницу и т.д.). 

Конверсия рассчитывается так:: 
Посетители, совершившие целевое действие / общее число посетителей * 100% = конверсия сайта в процентах.

В интернет-маркетинге нет единого понятия «хороший процент конверсии», для разных видов бизнеса этот показатель разный. 
Читайте полезные статьи по этой теме в нашем блоге:
Целевые действия на вашем сайте: разбираем виды и зачем за ними следить
11 29.09.2020
7 мулек по повышению конверсии сайта
1 05.10.2016
Повышаем конверсию: личное отношение к посетителю сайта
0 28.09.2016