Разработка особенностей продукта, которые будут отличать его от аналогичных товаров конкурентов. Эта уникальность продукта (с живыми бактериями, из отечественных продуктов, без ГМО, с добавлением сливочного масла) закрепляется в сознании потребителя с помощью рекламы. Часто именно благодаря дифференциации покупатели выбирают ту или иную продукцию.

МультиТрекинг

    считает звонки, заявки и письма с рекламы

    показывает, с каких объявлений приходят клиенты

    помогает оптимизировать рекламу

Похожие слова: Бренд, Позиционирование

Поделиться:
Узнавайте больше про маркетинг из нашей рассылки

Нажимая «подписаться», вы соглашаетесь с правилами получения рекламных рассылок

Нажимая «подписаться», вы соглашаетесь с правилами получения рекламных рассылок

Нажимая «подписаться», вы соглашаетесь с правилами получения рекламных рассылок