DOOH-реклама

DOOH (англ. digital out of home) — наружная реклама на цифровых носителях. Как и рекламу в соцсетях или в поисковой выдаче, ее можно таргетировать по расположению физических носителей и характеристикам целевой аудитории. В отличие от обычных рекламных щитов, DOOH позволяет запускать ретаргетинг в интернете по собранной аудитории. В отличие от рекламы в приложении или в поисковике, потребитель не может отключить или пропустить ее.

МультиТрекинг

считает звонки, заявки и письма с рекламы

показывает, с каких объявлений приходят клиенты

помогает оптимизировать рекламу

Плюсы DOOH:
  • Большие охваты, быстрый запуск, возможность корректировать кампанию в режиме реального времени.
  • Пользователь не может заблокировать показ рекламы.
  • Гибкость — от точечных показов на одной поверхности до федеральной кампании на всю страну.
Недостатки DOOH:
  • Представлена только в крупных городах, где есть соответствующая инфраструктура.
  • Не очень точная система сбора и анализа данных.
Также наружная цифровая реклама подвержена эффекту баннерной слепоты, люди привыкают и перестают замечать ее.
Похожие слова: Баннер, Растяжка, Вендор
Читайте полезные статьи по этой теме в нашем блоге:
Как оценить эффективность наружной, радио и телевизионной рекламы
9 19.11.2020
Что такое ПромоСтраницы Яндекса, как их настроить и чем они полезны бизнесу
9 27.11.2024
Кейс
Как приводить большие чеки? Кейс B2B-производства металлопрофиля и сэндвич-панелей
3 27.01.2025