Маркетинговый инструмент, применяемый в рекламе и клиентском сервисе. Двухступенчатая подписка на рекламно-информационную рассылку: после подписки пользователь получает письмо со ссылкой-подтверждением. Только после перехода по ссылке адрес пользователя попадает в базу рассылки.

МультиТрекинг

    считает звонки, заявки и письма с рекламы

    показывает, с каких объявлений приходят клиенты

    помогает оптимизировать рекламу

Похожие слова: Opt-In, Single Opt-In, Opt-out

Поделиться:
Узнавайте больше про маркетинг из нашей рассылки

Нажимая «подписаться», вы соглашаетесь с правилами получения рекламных рассылок

Нажимая «подписаться», вы соглашаетесь с правилами получения рекламных рассылок

Нажимая «подписаться», вы соглашаетесь с правилами получения рекламных рассылок