E-E-A-T — (от англ. Experience, Expertise, Authoritativeness, Trustworthiness — опыт, экспертность, авторитетность, достоверность информации) фактор, который Google учитывает в поисковой (органической) выдаче с публикации с 2018 года, после появления обновленного Руководства по оценке качества поиска

Этой метрикой Google оценивает авторитет создателя контента и уровень доверия ему со стороны пользователей. Т.е. насколько автор эксперт в сфере контента и насколько «авторитетной» ее можно считать.

Примеры влияния E-E-A-T вы замечаете каждый день: по любому запросу сайты с комментариями селебрити или экспертов в интересующей вас области вы увидите в топе выдачи.

МультиТрекинг

    считает звонки, заявки и письма с рекламы

    показывает, с каких объявлений приходят клиенты

    помогает оптимизировать рекламу

Похожие слова: Органическая выдача, SEO, Органический рост

Поделиться:
Узнавайте больше про маркетинг из нашей рассылки

Нажимая «подписаться», вы соглашаетесь с правилами получения рекламных рассылок

Нажимая «подписаться», вы соглашаетесь с правилами получения рекламных рассылок

Нажимая «подписаться», вы соглашаетесь с правилами получения рекламных рассылок