E-E-A-T

E-E-A-T — (от англ. Experience, Expertise, Authoritativeness, Trustworthiness — опыт, экспертность, авторитетность, достоверность информации) фактор, который Google учитывает в поисковой (органической) выдаче с публикации с 2018 года, после появления обновленного Руководства по оценке качества поиска

Этой метрикой Google оценивает авторитет создателя контента и уровень доверия ему со стороны пользователей. Т.е. насколько автор эксперт в сфере контента и насколько «авторитетной» ее можно считать.

Примеры влияния E-E-A-T вы замечаете каждый день: по любому запросу сайты с комментариями селебрити или экспертов в интересующей вас области вы увидите в топе выдачи.
Читайте полезные статьи по этой теме в нашем блоге:
40 сервисов для SEO-специалистов
28 13.10.2020
Кейс
Заказы на 23 млн ₽ с ROMI 1763%: как продвигать детали трубопровода с SEO и коллтрекингом
7 18.01.2024
Что входит в SEO-продвижение сайта: чек-лист по проверке подрядчика
12 27.07.2020