Финальная яркая фраза рекламного объявления, которая должна засесть в голове у читателя/слушателя. Это может быть наименование товарного знака, слоган компании или специально придуманное выражение, побуждающее потребителя рекламы к действию. Главная цель эхо-фразы – передать основную идею рекламы и придать объявлению завершенность.

МультиТрекинг

    считает звонки, заявки и письма с рекламы

    показывает, с каких объявлений приходят клиенты

    помогает оптимизировать рекламу

Похожие слова: -

Поделиться:
Узнавайте больше про маркетинг из нашей рассылки

Нажимая «подписаться», вы соглашаетесь с правилами получения рекламных рассылок

Нажимая «подписаться», вы соглашаетесь с правилами получения рекламных рассылок

Нажимая «подписаться», вы соглашаетесь с правилами получения рекламных рассылок