Элиминация

Термин элиминация используется во многих сферах, и в целом означает исключение, удаление чего-либо из процесса, списка и т.д.

Элиминация в маркетинге - упрощение процессов, устранение неэффективных элементов рекламных кампаний, которое в итоге ведет к улучшению показателей и повышению конкурентоспособности на рынке. Цель - обнаружить неэффективные элементы и устранить их. 

Есть пять видов элиминации в маркетинге: 
  • В стратегическом маркетинге: маркетинговая идея гибнет сама собой под влиянием корпоративных и рыночных факторов. 
  • Производственная: прекращение производства товара и его исключение из продуктовой линейки. 
  • Рыночная: прекращение поставки товаров на рынок из-за потери спроса на него или сильного снижения конкурентоспособности на рынке. То же касается и услуг. 
  • В торговом маркетинге: исключение одной или нескольких частей из маркетингового комплекса: от места распространения до самого товара.
  • В цене: устранение или снижение ценовых колебаний на товар или услугу.