Ephemeral content (эфемерный, недолговечный контент) — мультимедийные материалы (фото, видео и т.д.), существующие в течение короткого временного промежутка.
В среднем период жизни эфемерного контента — от 1 суток до 1 недели. Под формат эфемерного контента попадают истории в популярных соцсетях и информационных площадках — ВК,
Telegram, Habr и др.
считает звонки, заявки и письма с рекламы,
показывает, с каких объявлений приходят клиенты,
помогает оптимизировать рекламу.
Зачем нужен ephemeral content
- Для мгновенной реакции компании на события и новости.
- Для выстраивания близкого взаимодействия бренда с аудиторией.
- Для форсирования действий пользователей ограниченностью предложения — например, когда в сторис появляется уникальный продукт или кратковременная скидка на новые услуги.