Ephemeral content

Ephemeral content (эфемерный, недолговечный контент) — мультимедийные материалы (фото, видео и т.д.), существующие в течение короткого временного промежутка. 

В среднем период жизни эфемерного контента — от 1 суток до 1 недели. Под формат эфемерного контента попадают истории в популярных соцсетях и информационных площадках — ВК, Telegram, Habr и др.

МультиТрекинг

считает звонки, заявки и письма с рекламы,

показывает, с каких объявлений приходят клиенты,

помогает оптимизировать рекламу.

 

Зачем нужен ephemeral content

  • Для мгновенной реакции компании на события и новости.
  • Для выстраивания близкого взаимодействия бренда с аудиторией.
  • Для форсирования действий пользователей ограниченностью предложения — например, когда в сторис появляется уникальный продукт или кратковременная скидка на новые услуги.
Похожие слова: Контент, Частота контакта
Читайте полезные статьи по этой теме в нашем блоге:
Как сделать и выложить сторис в Телеграм. Продвижение и ошибки в новой функции мессенджера
26 25.09.2023
«Смотрю твои сторис»: может ли масслукинг быть полезным
7 07.06.2019
Ссылки в профиле, совместные сторис и другие обновления Instagram 2024
3 15.03.2024