Ephemeral content (эфемерный, недолговечный контент) — мультимедийные материалы (фото, видео и т.д.), существующие в течение короткого временного промежутка. 

В среднем период жизни эфемерного контента — от 1 суток до 1 недели. Под формат эфемерного контента попадают истории в популярных соцсетях и информационных площадках — ВК, Telegram, Habr и др.

МультиТрекинг

    считает звонки, заявки и письма с рекламы

    показывает, с каких объявлений приходят клиенты

    помогает оптимизировать рекламу

 

Зачем нужен ephemeral content

  • Для мгновенной реакции компании на события и новости.
  • Для выстраивания близкого взаимодействия бренда с аудиторией.
  • Для форсирования действий пользователей ограниченностью предложения — например, когда в сторис появляется уникальный продукт или кратковременная скидка на новые услуги.

Похожие слова: Контент, Частота контакта

Поделиться:
Узнавайте больше про маркетинг из нашей рассылки

Нажимая «подписаться», вы соглашаетесь с правилами получения рекламных рассылок