Event

Маркетинговый инструмент для создания и улучшения имиджа компании или продвижения бренда/продукта. Мероприятие для целевой аудитории, часто носит развлекательный характер.
Ивенты делятся на несколько видов:
  • бизнес-мероприятия (семинары, конференции, презентации, выставки);
  • корпоративные мероприятия (дни рождения компаний, пикники, team-building);
  • специальные мероприятия (концерты, фестивали, шоу).

МультиТрекинг

считает звонки, заявки и письма с рекламы

показывает, с каких объявлений приходят клиенты

помогает оптимизировать рекламу

Читайте полезные статьи по этой теме в нашем блоге:
Как привести аудиторию на нишевое мероприятие
9 19.04.2018
Кейс
Инфопартнер мероприятия — кто это и зачем он нужен
44 26.03.2018