Event-маркетинг (событийный маркетинг) — подвид маркетинговых кампаний, для которого характерно участие компаний в тематических мероприятиях для развития узнаваемости бренда и продуктов.
Event-маркетинг относится как к мероприятиям, подготовленным компанией, так и к публичным событиям, которые организуют сторонние организации.
считает звонки, заявки и письма с рекламы
показывает, с каких объявлений приходят клиенты
помогает оптимизировать рекламу
Зачем нужен event-маркетинг
- Для оффлайн-продвижения продуктов и привлечения новой аудитории.
- Для личного взаимодействия компании и её представителей с клиентами.
- Для развития узнаваемости бренда и продуктов компании среди холодных клиентов.
- Для взаимодействия бренда с представителями смежных направлений бизнеса.
- Для формирования корпоративной культуры компании.