Event-маркетинг

Синонимы: Событийный маркетинг
Event-маркетинг (событийный маркетинг) — подвид маркетинговых кампаний, для которого характерно участие компаний в тематических мероприятиях для развития узнаваемости бренда и продуктов. 

Event-маркетинг относится как к мероприятиям, подготовленным компанией, так и к публичным событиям, которые организуют сторонние организации.

МультиТрекинг

считает звонки, заявки и письма с рекламы

показывает, с каких объявлений приходят клиенты

помогает оптимизировать рекламу

Зачем нужен event-маркетинг

  • Для оффлайн-продвижения продуктов и привлечения новой аудитории.
  • Для личного взаимодействия компании и её представителей с клиентами.
  • Для развития узнаваемости бренда и продуктов компании среди холодных клиентов.
  • Для взаимодействия бренда с представителями смежных направлений бизнеса.
  • Для формирования корпоративной культуры компании.
Похожие слова: Ивент
Читайте полезные статьи по этой теме в нашем блоге:
Кейс
Инфопартнер мероприятия — кто это и зачем он нужен
44 26.03.2018
Как привести аудиторию на нишевое мероприятие
9 19.04.2018