Event-маркетинг (событийный маркетинг) — подвид маркетинговых кампаний, для которого характерно участие компаний в тематических мероприятиях для развития узнаваемости бренда и продуктов. 

Event-маркетинг относится как к мероприятиям, подготовленным компанией, так и к публичным событиям, которые организуют сторонние организации.

МультиТрекинг

    считает звонки, заявки и письма с рекламы

    показывает, с каких объявлений приходят клиенты

    помогает оптимизировать рекламу

Зачем нужен event-маркетинг

  • Для оффлайн-продвижения продуктов и привлечения новой аудитории.
  • Для личного взаимодействия компании и её представителей с клиентами.
  • Для развития узнаваемости бренда и продуктов компании среди холодных клиентов.
  • Для взаимодействия бренда с представителями смежных направлений бизнеса.
  • Для формирования корпоративной культуры компании.

Похожие слова: Ивент

Поделиться:
Узнавайте больше про маркетинг из нашей рассылки

Нажимая «подписаться», вы соглашаетесь с правилами получения рекламных рассылок

Нажимая «подписаться», вы соглашаетесь с правилами получения рекламных рассылок

Нажимая «подписаться», вы соглашаетесь с правилами получения рекламных рассылок