Компания, которая рекламирует мероприятие на своих площадках - сайте, социальных сетях, в рассылках и др. Это может быть СМИ, отраслевое издание, подкаст, личный или корпоративный блог. 

Инфопартнер отличается от обычного партнера тем, что он рассказывает своей аудитории о предстоящем мероприятии (транслирует информацию). 

МультиТрекинг

    считает звонки, заявки и письма с рекламы

    показывает, с каких объявлений приходят клиенты

    помогает оптимизировать рекламу

Похожие слова: Ивент, Информационный повод

Поделиться:
Узнавайте больше про маркетинг из нашей рассылки

Нажимая «подписаться», вы соглашаетесь с правилами получения рекламных рассылок

Нажимая «подписаться», вы соглашаетесь с правилами получения рекламных рассылок

Нажимая «подписаться», вы соглашаетесь с правилами получения рекламных рассылок