Термин:

Инфопартнер

Синонимы:
Компания, которая рекламирует мероприятие на своих площадках - сайте, социальных сетях, в рассылках и др. Это может быть СМИ, отраслевое издание, подкаст, личный или корпоративный блог. 

Инфопартнер отличается от обычного партнера тем, что он рассказывает своей аудитории о предстоящем мероприятии (транслирует информацию). 
Понятность статьи:
Читайте полезные статьи по этой теме в нашем блоге:
Инфопартнер мероприятия — кто это и зачем он нужен

Зачем мероприятию нужен инфопартнер? Ради красивых блокнотиков, ручек и флаеров в раздатках, чтобы задобрить участника бесплатными ништяками? А вот и нет — для привлечения дополнительной целевой ау...

26.03.2018 2400 Кейсы