Квиз (от англ. quiz — викторина) — маркетинговая механика, в которой пользователь отвечает на ряд вопросов, а вы получаете качественную заявку. Квиз повышает вовлеченность пользователей, так растет конверсия в заявку.

Квизы можно использовать по-разному: 
  1. Встроить в кнопку заявки, т.е. квиз появляется по клику по кнопке заявки.
  2. Добавить завлекающий поп-ап, по клику в котором открывается квиз.
  3. Добавить открытый квиз в один из блоков сайта, как форму заявки.
Квизы помогают за пару минут узнать потребности пользователей. Эту информацию компания может использовать, чтобы превратить полученную заявку в платящего клиента. Но квизы могут принести и проблемы, если вы допускаете ошибки. Мы собрали такие ошибки в отдельной статье, чтобы вы смогли подключить квиз и быть уверенным, что он принесет лиды в продажи.

Пример квиза

Этот квиз помогает туристическому агентству привлекать дешевые лиды и предлагать клиентам релевантные тирсы, подробнее об этом в кейсе.
Что такое квиз


МультиТрекинг

    считает звонки, заявки и письма с рекламы

    показывает, с каких объявлений приходят клиенты

    помогает оптимизировать рекламу

Похожие слова: Лид-магнит, Квалификация лидов, заявки

Поделиться:
Узнавайте больше про маркетинг из нашей рассылки

Нажимая «подписаться», вы соглашаетесь с правилами получения рекламных рассылок

Нажимая «подписаться», вы соглашаетесь с правилами получения рекламных рассылок

Нажимая «подписаться», вы соглашаетесь с правилами получения рекламных рассылок