Квиз

Квиз (от англ. quiz — викторина) — маркетинговая механика, в которой пользователь отвечает на ряд вопросов, а вы получаете качественную заявку. Квиз повышает вовлеченность пользователей, так растет конверсия в заявку.

Квизы можно использовать по-разному: 
  1. Встроить в кнопку заявки, т.е. квиз появляется по клику по кнопке заявки.
  2. Добавить завлекающий поп-ап, по клику в котором открывается квиз.
  3. Добавить открытый квиз в один из блоков сайта, как форму заявки.
Квизы помогают за пару минут узнать потребности пользователей. Эту информацию компания может использовать, чтобы превратить полученную заявку в платящего клиента. Но квизы могут принести и проблемы, если вы допускаете ошибки. Мы собрали такие ошибки в отдельной статье, чтобы вы смогли подключить квиз и быть уверенным, что он принесет лиды в продажи.

Пример квиза

Этот квиз помогает туристическому агентству привлекать дешевые лиды и предлагать клиентам релевантные тирсы, подробнее об этом в кейсе.
Что такое квиз
Что такое квиз


Читайте полезные статьи по этой теме в нашем блоге:
Лидогенерация
Как сделать квиз на сайте в 2024? Практическое руководство
20 10.01.2021
Кейс
Какие задачи помогает решать МультиЧат Callibri: 5 кейсов из разных сфер бизнеса
9 18.01.2022
Кейс
Как небольшая мебельная фирма обошла конкурентов в контексте и увеличила производство втрое
18 24.10.2019