Лид-скоринг

Лид-скоринг (lead scoring) — метод сегментирования текущих лидов, определяющий готовность потенциальных клиентов к совершению сделки и приоритезацию продаж.

МультиТрекинг

считает звонки, заявки и письма с рекламы

показывает, с каких объявлений приходят клиенты

помогает оптимизировать рекламу


Лид-скоринг разделяет клиентов на три типа:
  1. Горячий лид — клиент, заинтересованный в оперативной покупке.
  2. Теплый лид — клиент с открытой потребностью, который знакомится с компанией и продуктами, но выражает сомнения.
  3. Холодный лид — потенциальный клиент без чётко выраженной потребности в продуктах.

Зачем нужен лид-скоринг

  • Для оптимизации работы отдела продаж.
  • Для анализа качества рекламных кампаний.
  • Для объективной оценки качества работы сотрудников.
Подробнее о ценности лид-скоринга и наших инструментах читайте в статье.
Похожие слова: Квалификация лидов
Читайте полезные статьи по этой теме в нашем блоге:
Лидогенерация
Лид-скоринг от «А» до «Я». Как квалификация лидов наведет порядок в маркетинге и продажах
7 16.12.2021
Кейс
Маркетинговое расследование: почему мы не выполнили план по лидам?
57 14.09.2017
Продажи
Застройщики теряют до 60% горячих клиентов, которые приходят в компанию сами — исследование
1 28.10.2024