Лид-скоринг (lead scoring) — метод сегментирования текущих лидов, определяющий готовность потенциальных клиентов к совершению сделки и приоритезацию продаж.

МультиТрекинг

    считает звонки, заявки и письма с рекламы

    показывает, с каких объявлений приходят клиенты

    помогает оптимизировать рекламу


Лид-скоринг разделяет клиентов на три типа:
  1. Горячий лид — клиент, заинтересованный в оперативной покупке.
  2. Теплый лид — клиент с открытой потребностью, который знакомится с компанией и продуктами, но выражает сомнения.
  3. Холодный лид — потенциальный клиент без чётко выраженной потребности в продуктах.

Зачем нужен лид-скоринг

  • Для оптимизации работы отдела продаж.
  • Для анализа качества рекламных кампаний.
  • Для объективной оценки качества работы сотрудников.
Подробнее о ценности лид-скоринга и наших инструментах читайте в статье.

Похожие слова: Квалификация лидов

Поделиться:
Узнавайте больше про маркетинг из нашей рассылки

Нажимая «подписаться», вы соглашаетесь с правилами получения рекламных рассылок

Нажимая «подписаться», вы соглашаетесь с правилами получения рекламных рассылок

Нажимая «подписаться», вы соглашаетесь с правилами получения рекламных рассылок