Лид-скоринг (lead scoring) — метод сегментирования текущих лидов, определяющий готовность потенциальных клиентов к совершению сделки и приоритезацию продаж.
считает звонки, заявки и письма с рекламы
показывает, с каких объявлений приходят клиенты
помогает оптимизировать рекламу
Лид-скоринг разделяет клиентов на три типа:
- Горячий лид — клиент, заинтересованный в оперативной покупке.
- Теплый лид — клиент с открытой потребностью, который знакомится с компанией и продуктами, но выражает сомнения.
- Холодный лид — потенциальный клиент без чётко выраженной потребности в продуктах.
Зачем нужен лид-скоринг
- Для оптимизации работы отдела продаж.
- Для анализа качества рекламных кампаний.
- Для объективной оценки качества работы сотрудников.
Подробнее о ценности лид-скоринга и наших инструментах читайте в
статье.