Что такое long-tail запросы
Long-tail запросы («длинные хвосты») — комплексные конструкции слов в поисковых запросах, состоящие из уточняющих выражений. В отличие от классических запросов, у long-tail ниже спрос и конкуренция.
Например,
«SEO-специалист работа» — «голова» запроса. Но каждая следующая уточняющая конструкция будет сужать поиск и уменьшать количество результатов в выдаче. В запросе
«SEO-специалист работа в Москве удалённо ДМС с печеньем» новые вводные для поиска и будут тем самым «хвостом».
считает звонки, заявки и письма с рекламы,
показывает, с каких объявлений приходят клиенты,
помогает оптимизировать рекламу.
В чём плюсы long-tail запросов
- Запрос с «длинным хвостом» генерирует больше релевантного трафика из поиска за счёт конкретики.
- Long-tail легче продвигать благодаря сниженной конкуренции, так как крупные ресурсы делают акцент на популярных высокочастотных запросах.
- «Длинные хвосты» способны привлечь дополнительный трафик и аудиторию, если она использует голосовой набор — там обычно есть уточнения.