Что такое long-tail запросы
Long-tail запросы («длинные хвосты») — комплексные конструкции слов в поисковых запросах, состоящие из уточняющих выражений. В отличие от классических запросов, у long-tail ниже спрос и конкуренция.
Например, «SEO-специалист работа» — «голова» запроса. Но каждая следующая уточняющая конструкция будет сужать поиск и уменьшать количество результатов в выдаче. В запросе «SEO-специалист работа в Москве удалённо ДМС с печеньем» новые вводные для поиска и будут тем самым «хвостом».
МультиТрекинг
считает звонки, заявки и письма с рекламы
показывает, с каких объявлений приходят клиенты
помогает оптимизировать рекламу
В чём плюсы long-tail запросов
- Запрос с «длинным хвостом» генерирует больше релевантного трафика из поиска за счёт конкретики.
- Long-tail легче продвигать благодаря сниженной конкуренции, так как крупные ресурсы делают акцент на популярных высокочастотных запросах.
- «Длинные хвосты» способны привлечь дополнительный трафик и аудиторию, если она использует голосовой набор — там обычно есть уточнения.
Как подбор запросов и анализ рынка в Яндекс Вебмастере отправит сайт в ТОП выдачи. Обзор инструмента, который заменит Вордстат
04.06.2024
0
1
Как будет устроена регистрация соцсетей и блогеров с 10 000 подписчиками. Разъяснение юриста
01.11.2024
0
2
Как выявить, отследить и удалить мусорный трафик — наводим порядок в рекламе
26.09.2024
1
13