Long-tail запросы

Что такое long-tail запросы

Long-tail запросы («длинные хвосты») — комплексные конструкции слов в поисковых запросах, состоящие из уточняющих выражений. В отличие от классических запросов, у long-tail ниже спрос и конкуренция.

Например, «SEO-специалист работа» — «голова» запроса. Но каждая следующая уточняющая конструкция будет сужать поиск и уменьшать количество результатов в выдаче. В запросе «SEO-специалист работа в Москве удалённо ДМС с печеньем» новые вводные для поиска и будут тем самым «хвостом».

МультиТрекинг

считает звонки, заявки и письма с рекламы,

показывает, с каких объявлений приходят клиенты,

помогает оптимизировать рекламу.

В чём плюсы long-tail запросов

  • Запрос с «длинным хвостом» генерирует больше релевантного трафика из поиска за счёт конкретики.
  • Long-tail легче продвигать благодаря сниженной конкуренции, так как крупные ресурсы делают акцент на популярных высокочастотных запросах.
  • «Длинные хвосты» способны привлечь дополнительный трафик и аудиторию, если она использует голосовой набор — там обычно есть уточнения.
Похожие слова: Релевантность, Трафик
Читайте полезные статьи по этой теме в нашем блоге:
Как подбор запросов и анализ рынка в Яндекс Вебмастере отправит сайт в ТОП выдачи. Обзор инструмента, который заменит Вордстат
1 04.06.2024
Как будет устроена регистрация соцсетей и блогеров с 10 000 подписчиками. Разъяснение юриста
2 01.11.2024
Как выявить, отследить и удалить мусорный трафик — наводим порядок в рекламе
18 26.09.2024